Турагентство - Бизнес идея

Турагентство - Бизнес идея

Туристический бизнес это круглогодичное явление, зимой народ уезжает кататься на лыжах по горным склонам альпийских стран, а летом все тянутся к песчаным пляжам и ласковому морю. И хоть данная бизнес идея далеко не нова, однако от этого она теряет своей привлекательности, а главное прибыльности. Для начала надо составить бизнес план турагентства.

Мы будем исходить из того, что это небольшое, но перспективное предприятие а, следовательно, для его организации будет достаточно арендовать помещение в 25м2 и нанять для работы шести человек.

С их помощью можно будет предоставлять клиентам услуги по продаже готовых туров во всех направлениях, бронированию гостиниц, заказу билетов на поезда и самолёты. В штат агентства входят два менеджера, секретарь, курьер, бухгалтер и естественно руководитель.

Организация самого бизнеса проводится согласно со следующим алгоритмом действий, первоначально агентство заключает комиссионный договор с туроператором, что позволяет реализовывать туры, которые формируются операторов за вознаграждение. Вслед за этим наступает время привлечения клиентов и заключения с ними договорённостей о реализации туров и получении всех документов необходимых для этого. Набрав группу туристов, турагентством отправляется туроператору с информацией о количестве людей, уровне перевозки, требуемых экскурсиях и указанием даты отправления. Туроператор выставляет счёт, после оплаты, которого тур считается сформированным.

По своей сути турагентство это представительство, работающее с одним или несколькими операторами, оно привлекает клиентов и реализует услуги предлагаемые операторами, разница между стоимостью тура от оператора и ценой путёвки от агентства и является доходной статьей в этом бизнесе. Расходы бизнес план турагентства, предполагает скромные, так аренда небольшого помещения в крупном торговом центре обойдётся в 10 000руб., покупка мебели и солидное оформление встанет в 100 000руб., а на рекламу уйдёт ещё порядка 15 000руб. Зарплата персонала это основная статья расходов, в среднем в месяц придётся на шестерых сотрудников тратить 150 000 руб.

Если маркетинговая политика организована правильно то, в месяц такое предприятие ежемесячно будет приносить до 200 000 руб. прибыли, но это в летний горячий сезон, зимой стоит рассчитывать на наплыв клиентов в рождественские праздники.

Комментарии  

0 #6 ира 09.03.2017 12:51
Бизнес по идее очень выгодный. Но как по мне требует определенных навыков и под силу далеко не каждому. Да и вложения потребуются немалые. Хотя Москва тоже не сразу строилась!
Цитировать
0 #5 Dmitry 09.03.2017 11:51
Идея конечно далеко не новая, но весьма доходная. Прежде всего она сработает если у вас много друзей и родственников через которых вы сможете расширять свою клиентскую базу. иначе будет тяжело конкурировать с крупными агентствами с их рекламными бюджетами.
Цитировать
0 #4 сергей 09.03.2017 11:42
Туристические агентства у нас открываются постоянно, что нужно сделать это достаточно просто. И это правдо вот удержаться на плаву сложнее, чем кажется. При этом верно,турбизнеса является хорошим вложением -что бы получить хорошую прибыль. Если к работе подходить грамотно, качественно обслуживая клиентов. Что для этого понадобиться. стартовый капитал- офис в аренду и нанять сотрудников.Вам нужна лицензии и понадобятся другие документы.Прибыль с одной проданной путевки составляет, примерно около 10%.
Цитировать
0 #3 viktoria 09.03.2017 05:57
Для начала следует понять, что для успешного функционирования турагентства необходимы телефон и компьютер с выходом в интернет. Все остальное – либо вспомогательные материалы, либо антураж, что, если вдуматься, тоже немаловажно, но вторично.

http://biz911.ru/biznes-ideya-turisticheskoe-agentstvo/
Цитировать
0 #2 Виктор 08.03.2017 19:37
Направление очень выгодное!!В последние годы активно развивается туризм внутри страны,поэтому кроме обычной комиссии с туроператора по развитым направлениям можно легко осваивать нишу индивидуально туров (сплавы по рекам,восхождения в горы итд итп)Несомненным плюсом является относительно низкие вложения на старте! Не нужен большой офис! Вложения в рекламу со временем окупаются наработанными постоянными клиентами!
Цитировать
0 #1 Татьяна 08.03.2017 19:18
Турагенство, это в первую очередь - посредник. А бизнес в сфере посреднических услуг ( работа на марже), всегда выгоден. Я бы добавила еще не только работу с операторами "ол инклюзив", но и направила на индивидуальные туры. Это сейчас очень популярно. Людям уже надоели "Турции и Мальдивы", они хотят эксклюзивных туров.Чего-то необычного. Это что бы не простаивать в "межсезонье". По сути самого бизнеса он всегда будет приносить прибыль, если заключить договора с проверенными и надёжными туроператорами. Конечно существуют риски, посему советую взять в штат юриста.Грамотно составленный договор , это уже 2/3 успеха.Лучшей рекламой в этом бизнесе являются инет и "сарафанное радио".И приятный голос секретаря . желательно с обр. психолога всегда уговорит клиента. Бизнес очень хорош и быстро окупается.
Цитировать

    Copyright (c) 2017. The Portal Company БИЗНЕС ИДЕИ. All rights reserved. Email: admin@biznes-ideiki.ru