Автомойка - бизнес идея

Автомойка - бизнес идея

Существуют определенные деловые сферы, которые сперва создают видимость бесперспективных и непродуктивных, но при более детальном рассмотрении показывают привлекательные результаты. Как правило, это чаще всего касается наиболее популярных сфер, таких как топливная промышленность или пищевая продукция. Здесь уже есть свои гиганты,

и для новичков протиснуться в нишу бывает очень сложно.

Но если Вы не желаете оставлять попытки занять высокое место в пантеоне достижений компании, можете попробовать добиться своего. Зачастую бывает так, что родственная отрасль предоставляет больше возможности для реализации, чем более популярная и распространенная сфера деятельности.

Автомойка является не самым прибыльным и продуктивным бизнесом, который к тому же очень сильно зависит от сезона, но при пристальном взгляде можно увидеть богатые перспективы и на этом поле. Ведь клиентская база растет и расширяется с каждым годом, в городах появляется больше машин, и со временем начинает казаться, что идея не такая уж плохая, и вполне может окупиться.

Давайте подсчитаем все растраты и расходы. Как правило, мойка одного легкового автомобиля отнимает примерно полчаса чистого времени. Если к этому добавить еще и чистку салона, получится 40 минут. С учетом всех тонкостей и нюансов оформления это время может увеличиться до часу. В теории за сутки работающая круглосуточно станция может обслужить 24 автомобиля, но для реалистичности возьмем цифру 20. Если на мойке находится 4 станции, общее количество обслуживаемых клиентов достигнет 80. Исходя из размера среднего чека чистой прибыли в 300 рублей, за сутки мы получим 24000 рублей, что в месяц в сумме даст 720 тысяч. Стоит отнять расходы на аренду, уплату налогов, выдачу заработной платы и другие необходимые траты. В результате чистого дохода будет около 200 тысяч рублей, в худшем случае – 150 тысяч.

На стартовом этапе для развития бизнеса понадобится первоначальный капитал. В идеале он должен составлять около 5 миллионов рублей, но помните, что неофициальные расходы будет трудно подсчитать. Они могут превышать 100% от указанных в официальных документах цифр. Если развитие бизнеса будет продолжаться так же стабильно и продуктивно, то все расходы возместятся примерно через два года, что является вполне удовлетворительной, и даже хорошей окупаемостью. При этом в процессе работы можно плавно развивать и расширять предприятие, добавляя туда новые станции и новых работников. Доходы будут расти быстрее, и время погашения задолженностей существенно сократится.

Комментарии  

0 #2 Александр 04.03.2017 15:21
Если вы пользовались услугами мойки автомобиля, и думаете, что сможете выполнять это намного лучше, подумайте об открытии собственного бизнеса. Бизнес на мойке автомобилей, это сезонный бизнес, который имеет самые продуктивные периоды весной и осенью, а спад клиентов припадает на время летних отпусков. Прибыль в данном виде бизнеса будет зависеть от расположения мойки и если у вас есть хорошее место желательно рядом с трассой, то можно попытать счастья на этом поприще! В целом идея хорошая и если серьезно отнестись, то можно выйти в плюс в короткое время, было бы желание!
Цитировать
0 #1 Алексей 04.03.2017 13:28
Автомойка, как и любой другой вид обслуживания автомобилей, достаточно прибылен, особенно осенью-весной. Но все же минус достаточно много для начинающих бизнесменов - большая конкуренция( в большом городе автомоек очень много и тяжело конкурировать с уже зарекомендовавшими себя); также нужен капитал, причем не самый маленький, особенно если открывать в выгодном месте города... НО однако плюсов тоже хватает - число водителей растет и растет, а значит клиент будет всегда, вдобавок можно объединить бизнес, как это часто делают, например, открыть кафе в том же месте. Вообщем, если начинающий бизнесмен в себе уверен, то очень неплохой вариант.
Цитировать

    Copyright (c) 2017. The Portal Company БИЗНЕС ИДЕИ. All rights reserved. Email: admin@biznes-ideiki.ru