Страхование - бизнес идея

Страхование - бизнес идея

Все больше людей вовлекаются в сферу страхования. Особенно привлекательна она для молодежи. Объясняется это тем, что люди все больше стремятся подстраховать себя от непредвиденных ситуаций, а это рост спроса. При этом страховщик волен планировать график и время работы, получая стабильный заработок, который будет уже зависеть от

его способностей, знания предмета и умения общаться.

Страховые полисы всегда требовали специальных знаний и практики. Успех работы будет зависеть от ряда объективных и субъективных факторов.

Объективные – знание предмета страхования. Но одно дело знание, а совсем другое умение его применить. Это уже субъективный фактор.

В страховании очень жесткая конкуренция. Тут может выжить только самый сильный, талантливый, целеустремленный, умеющий правильно оценить неудачи, сделать нужные выводы.

Если вы только решили себя попробовать в этом бизнесе, то надо будет сделать выбор между страховым агентом или брокером. Оба они занимаются одним делом, но есть и различия.

Агент работает от какой-либо компании, под ее именем. Брокер же выступает со стороны владельца, клиента-страхователя. От этого идет и разная стратегия. Агент стремиться повыгоднее продать товар компании. Брокер же стоит на страже интересов клиента, ища наиболее выгодные для него условия.

Но начинающему лучше всего осваивать азы профессии в качестве агента. В любом случае компания его поддержит, подскажет, поможет. От компании вас могут отправить на курсы повышения квалификации, семинары, где можно изучить чужой опыт, разобраться со своими ошибками.

Страховым брокерством успешно может заняться только опытный специалист, который уже хорошо ознакомился со страховыми компаниями, их стратегиями, стилями работы.

    Copyright (c) 2017. The Portal Company БИЗНЕС ИДЕИ. All rights reserved. Email: admin@biznes-ideiki.ru