Ремонт бытовой техники - бизнес идея

Ремонт бытовой техники - бизнес идея

Любой центр, занимающийся ремонтом бытовой техники, работает только с одним брендом или несколькими, то есть монобрендовый и мультибрендовый центр относятся к разным видам одного бизнеса. Монобрендовый относится к дочернему предприятию, где работает своеобразный симбиоз, где ремонтная фирма полностью зависит и подчиняется

производителю. В их кассе они и получают свой доход. Для того, чтобы присоседиться к такому «феодальному» государству, необходимо прежде всего доказать свою профпригодность и добиться согласия производителя.

Мультибрендовый центр работает с техникой от различных производителей. Их работа полностью автономна от них. Приходится рассчитывать только на себя, но и прибыль полностью принадлежит только им. Если необходим ремонт холодильников с гарантией, то следует заручиться согласием на это фирмы-производителя.

У нас не очень выгодно работать только с одним брендом. Особенно это касается небольших городков. Поэтому обычно такой центр работает сразу с несколькими производителями. Чтобы начинать работу по ремонту первначально потребуется выполнить три пункта:

1. Найти место для приема.
2. Организовать работу ремонтной мастерской.
3. Позаботиться о транспорте для перевозки крупногабаритной техники.

Клиенты предпочитают отдавать свою технику тем мастерским, которые имеют право на наличие бренда в вывески. Но это очень дорогое удовольствие и кабальные условия с производителями могут потянуть далеко не все. Поэтому встречаются такие ремонтные центры очень редко. Но это не говорит о том, что другие центры работают хуже.

Причин в невыгодности работать под брендом две: несовершенное таможенное законодательство и плохие дороги, что делает ввоз запчастей очень непростым и трудоемким. Поэтому производители перекладывают доставку на ремонтные мастерские.

Чтобы мастерская быстро стала приносить прибыль, прежде всего понадобиться хороший колл-центр и запоминающийся телефонный номер. Потребуется и хорошо организованная реклама.

Чтобы удержаться на плаву среди большого количество конкурентов, молодой фирме понадобиться только качественная работа и большая скорость выполнения заказов. Но здесь может помешать усложненность доставки комплектующих. Чтобы это сгладить следует иметь сразу несколько поставщиков. Для качественного определения поломок понадобиться хорошее тестовое оборудование, что обойдется в очень приличную сумму.

Комментарии  

0 #1 Антон 04.03.2017 14:25
Неплохая идея, особенно во времена кризиса. Люди охотно заплатят за ремонт своей техники, естественно по демократичным ценам, чем решатся на приобретение новой.
Минусы - любой бизнес требует вложений! Без этого никуда. Это и лицензия, аренда, грамотная реклама и т.д.
Плюсом будет то, что качественное обслуживание и умеренные цены с вашей стороны приведут к полной раскрутке.Стремитесь к поставленной цели.Помните - необходим правильный старт.
Цитировать

    Copyright (c) 2017. The Portal Company БИЗНЕС ИДЕИ. All rights reserved. Email: admin@biznes-ideiki.ru