Как люди двигают бизнес

Как люди двигают бизнес

Что является движущей силой для малого бизнеса? Ответ прост – люди, а если быть точнее, то «правильные люди». Есть одна очень деятельная рекомендация от бизнес – консультантов и психологов, согласно которой для успешного ведения малого бизнеса подойдут смелые и инициативные люди, с прокаченными «soft» и «hard» skills, одним словом – профессионалы.

Да, согласен, из услуги нельзя назвать супер дешёвыми, к тому же как правило, такие светлые головы уходят в крупный бизнес, где значительно больше возможностей и предложений от уже зарекомендовавших себя работодателей. Однако в малых фирмах нет чёткой иерархии, а существует открытая горизонтальная модель управления, где каждый работник равен другому и присутствует гибкая кадровая политика. Соответственно, именно здесь максимально упрощена система принятия решений, больше пространства для свободы и креативности, творчества и саморазвития, а это существенное благо.

Как найти профессиональные бизнес – кадры

Мы живём в век интернет – технологий и всемирной глобализации, поэтому есть множество способов набрать команду профессионалов.

Первым в списке идёт очень модное сейчас слово «краудсорсинг». Он включает в себя принцип идеи в обмен на вознаграждение. Приведу самый обыденный пример, компания объявляет открытый конкурс для дизайнеров на редизайн логотипа, победитель получает хороший подарок (грант, машину, тысячи долларов и т.п. и т.д.). В принципе, с помощью данного способа массовой коммуникации можно находить идеи новых товаров, инструменты повышения продаж, объём и места рынков сбыта, даже продвижение компании в бизнес – среде.

Во-вторых, есть идея создания профессионального community, иными словами площадки для проведения различного рода встреч, семинаров, конференций и просто обсуждений новых трендов.

Не забывайте про новые кадры прямо со студенческой скамьи, поверьте, там много умных людей, юных талантов, желающих заниматься интересными вещами.

И наконец, самый тривиальный способ, но очень действенный – разместить объявления в социальных сетях, на портале вакансий. Кстати насчёт социальных сетей, это универсальный способ для нахождения, подбора кадров для малого бизнеса. Так как, во-первых, владелец бизнеса вполне сможет самостоятельно находить работников и предварительно анализировать их по странице в социальной сети, увлечения, интересы, даже группы, на которые подписан человек могут весомое о нём рассказать.

Дам дельный совет – не надо спорить с тем, кто предлагает нестандартные проекты для вашего бизнеса, даже ели они на первый взгляд кажутся бесперспективными. Кто знает, быть может это новая энергия, которая позволит и дальше расти, и развиваться фирме?

Помните у всех профи очень разные ценности и цели, не для всех из них деньги – это цель жизни, многим нравится работать в качестве ментора и учить других, так что в любом случае профессионал вам найдётся, главное стремиться к этому. Как говорил Махатма Ганди: «Найди цель, а средства найдутся».

Оценка эффективности выполненной работы

Так, вот вы набрали сотрудников, следующий шаг – построение системы оценивания работы. Не бойтесь этого, это позволит вам в будущем эффективно выявлять слабые звенья и использовать возможности повышения продуктивности работников. Иначе вы рискуете нажить крупные проблемы: неправильные управленческие решения, слабая мотивация и самодисциплина сотрудников и т.д.

Итак, при разработке данной системы необходимо найти ключевые критерии оценки, по которым будет оцениваться производственная мощность работника, например,

• Общекорпоративные критерии: выполнение работы точно в срок, эффективность выполненной работы
• Количественные критерии: объём решённых задач, проблем, вопросов, ситуаций и т.д.
• Объективные критерии: выполнение работы с точки зрения общепринятых стандартов

Внизу представлю небольшую инструкцию по работе с критериями

1. Определяем должности
2. Выделяем моменты, которые являются главными задачами сотрудников на их должностях
3. Составляем рейтинг критериев (по их значимости)
4. Не забываем записать качественные критерии

В итоге у вас появится небольшая таблица – схема, удобная для постановки различных отметок (баллы, комментарии и т.д.)

Способы удержания профессионалов

• Устраивать неформальные беседы со своими сотрудниками в кафе, в lounge – зоне, чтобы знать, что у них сейчас происходит помимо работы
• Меньше бюрократии, больше простора действий
• Никогда не мешайте профессионалам работать по своим внутренним правилам работы, и они будут вас за эту свободу уважать, а продуктивность их деятельности возрастёт в разы.
• Всегда говорите спасибо!

На этом всё.

Форекс - обучение с нуля...

Просто. Начать торговлю на Форекс можно всего с нескольких долларов, не обладая специальными знаниями.
Удобно. Вы можете торговать в любое удобное для вас время, так как Форекс работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Все, что вам нужно — компьютер, подключенный к сети Интернет.
Выгодно. Форекс — один из самых ликвидных рынков в мире, ежедневный оборот которого составляет более 4 триллионов долларов. И получить доступ к этим средствам может каждый!
Стабильно. Основным товаром на рынке Форекс являются валюты. Когда одна валюта дешевеет, другая, наоборот, растет в цене. Поэтому у вас всегда есть возможность получить прибыль. Подробнее: Форекс брокер "Альпари"

    Copyright (c) 2017. The Portal Company БИЗНЕС ИДЕИ. All rights reserved. Email: admin@biznes-ideiki.ru