Как открыть туристический бизнес?

Как открыть туристический бизнес?

Сегодня интерес к туристическому бизнесу вполне обоснован и понятен. Он не требует особых капиталовложений, быстро окупается (как правило за сезон), не испытывает недостатка информации. Сегодня для получения новых знаний в данной сфере существует множество курсов, имеются даже специальные ВУЗы, интернет-порталы. При этом

с сотрудниками проблем тоже возникнуть не должно - этот рынок развит не менее.

Здесь имеется лишь один недостаток - желающих заработать в данной сфере - множество. И чтобы, созданное вами турагентство не затерялось среди гигантов, в первое время придется сильно "попотеть".

ПОЛУЧАЕМ ЗНАНИЯ

Получить новые знания и опыт работы в туристическом бизнесе - придется однозначно. Можете начать с изучения правовых актов ФА по туризму, федеральных законов и международных норм.

Не ленитесь посещать курсы повышения квалификации, семинары, а в особенности не экономьте на теме "Онлайн бронирование".

Те, кто часто ездить отдыхать знают о туризме порой больше сотрудников турагентства. Поэтому будьте заранее готовы к тяжелым для вас вопросам и не старайтесь показать клиенту, что вы знаете абсолютно все. Если нет ответа на вопрос - не стесняйтесь его уточнять, не выходя из кабинета.

КАКОЙ ВИД ТУРБИЗНЕСА ВЫБРАТЬ?

Турфирмы подразделяются на турагентов и туроператоров.

1. Туроператоры самостоятельно разрабатывают будущий тур, ездят и заключают контракты с отелями и транспортными компаниями. Сами дают рекламу и сбывают туры через свою и другие турфирмы.

Работать туроператором достаточно сложно. Здесь необходимо самостоятельно бронировать гостиницы, автобусы, нанимать гидов и т.д. А это уже масштаб далеко не малого бизнеса. Но, кто не рискует…

2. Турагентство занимается лишь продажей туров, которые были организованы туроператорами и естественно получает с этого определенный процент. Более чем приличное турагентство можно создать, имея на руках всего 20 тыс. долларов.

Кстати можно поступить еще проще и прикрыться именем раскрученного бренда, что даст следующие преимущества:

1. Доверие клиентов.

2. Юридическую поддержку со стороны.

3. Бесплатный интернет-сайт.

4. Программу поддержки клиентов турфирмы за рубежом и т.д.

Но помните, что у серьезных раскрученных брендов такие же серьезные требования к будущим деловым партнерам. Обычно они на своих сайтах указывают желаемое месторасположение будущей турфирмы, определяют размеры офиса, наличие определенной техники и обученного персонала. Если вам под силу создать все это - то пробуйте и подавайте свою заявку. И пусть вам улыбнется удача.

 

Комментарии  

0 #5 Александр 05.03.2017 12:28
Таким же вопросом задавался я,в своё время была личная мечта.Где-то пришёл к выводу ,что это практически не реально,нужны безумные деньги,для оборота тд ,кто в своё время задумался об этом вопросе ,сейчас шикует,но я нашёл себя в другой сфере,а мечта остаётся мечтой :)
Цитировать
0 #4 сергей 05.03.2017 12:16
конкуренция в сфере турбизнеса жёсткая, без опыта и наработанных связей и пробовать не стоит. здесь скорее подойдёт вариант работы под известным брендом, как представительство.опять же, открывать новый бренд в Москве-утопия, в то время как где-то в провинции можно быстро наработать базу клиентов.
Цитировать
0 #3 Виктория 05.03.2017 11:00
Мне кажется этот бизнес не так уж и прост как кажется. Да если конечно открыть турагентство , то да тут гораздо меньше заморочек. Но всё же нужны определенные вложения , нужно подобрать хорошего менеджера , а так же затраты на рекламу. Многие покупают туры уже у зарекомендовавших себя операторов, поэтому придется приложить много усилий , чтобы найти клиентов. Ну и плюсом , вы сами должны путешествовать или хотя бы просматривать видео , читать о разных странах , иначе как вы сможете рассказать о стране о которой ничего не знаете. Плюс должны знать законы стран в которые вы продаете туры и непременно сообщить о некоторых нюансах своим клиентам. Да , при достаточно большой клиентской базе , такой бизнес быстро окупается . Но прежде , чем открыть такой бизнес , нужно много времени потратить на собственное обучение и тогда бизнес будет расти и развиваться !
Цитировать
0 #2 максим 05.03.2017 10:59
Сама ниша туризма высококонкурентная и отличается невысокой рентабельностью при высокой степени риска. Поэтому лучше очень хорошо подумать и детально все проанализировать, прежде чем принять решение о ведении туристического бизнеса.
Цитировать
0 #1 piotr 05.03.2017 08:11
Планируя открытие туристического агентства, обязательно учтите такой существенный для этой отрасли фактор, как сезонность.
Пик продаж традиционно приходится на вторую половину апреля (к майским праздникам), июль - сентябрь и конец ноября - декабрь (новогодние туры). Самыми же мертвыми месяцами, безусловно, являются октябрь и январь - февраль.
Из всего вышеперечисленного следует, что, если вы планируете начать работу в разгар сезона, позаботиться о подготовке к открытию придется не менее чем за два месяца.
Цитировать

Форекс - обучение с нуля...

Просто. Начать торговлю на Форекс можно всего с нескольких долларов, не обладая специальными знаниями.
Удобно. Вы можете торговать в любое удобное для вас время, так как Форекс работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Все, что вам нужно — компьютер, подключенный к сети Интернет.
Выгодно. Форекс — один из самых ликвидных рынков в мире, ежедневный оборот которого составляет более 4 триллионов долларов. И получить доступ к этим средствам может каждый!
Стабильно. Основным товаром на рынке Форекс являются валюты. Когда одна валюта дешевеет, другая, наоборот, растет в цене. Поэтому у вас всегда есть возможность получить прибыль. Подробнее: Форекс брокер "Альпари"

    Copyright (c) 2017. The Portal Company БИЗНЕС ИДЕИ. All rights reserved. Email: admin@biznes-ideiki.ru